Финал шестого хакатона

Победителями трека «Образование» стали три команды. Ребята разделили призовой фонд в 300 тысяч рублей.

В хакатоне участвовали 15 коллективов. За 48 часов им было необходимо разработать систему идентификации, которая позволит проходить родителям и обучающимся в учреждения при соблюдении требуемых норм безопасности.

Первое место заняла команда «Без работы». Участники разработали систему идентификации родителей и родственников обучающихся – мобильное приложение для охранника, веб-приложение для опекунов, а также десктопную версию для администратора. Во время посещения учреждения человек идентифицируется посредством считывания лица. При неудачной попытке охраннику в мобильное приложение придет предупреждение. 

Второе место заняла команда «Hydrargyrum». Ребята разработали экосистему контрольно-пропускного режима. 

Третье – коллектив «Цифровое ДНК», который создал мобильное приложение для безопасного доступа родителей в образовательные учреждения.

Сегодня хакатон – это не соревнования, а решение актуальных задач и отличная возможность найти единомышленников, получить новый опыт от общения с экспертами и техническими специалистами. 

Сегодня IT-технологии помогают эффективно оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать безопасность. И многие компании активно используют разработки участников хакатона  для решения внутренних задач и развития бренда.

< Вернуться ко всем новостям