Победители Хакатона в Анапе 20-22 мая 2022 года по треку «Туризм»

ZIOM 2.0 из Краснодара. Разработали систему личных кабинетов, для детей в отдыхающих в лагере/санатории, с элементами геймификации.

Сервис позволяет родителю ребёнка оперативно и в удобной форме получать информацию по достижениям, настроению, здоровью, расписанию и активностью своего ребёнка и тратами средств, посредством веб-приложения с поддержкой мобильных устройств. Через приложение, родитель сможет управлять лимитами по счёту ребенка, будет в курсе, чем ребёнок занят в текущее время и следить за тем насколько ребёнку интересно в детском учреждении и чего он достиг. В сервисе реализованы ролевые модели, для нескольких заинтересованных лиц: администрации, вожатых, учителей. Для них предусмотрена админ панель в десктопной и мобильной версии. Администрация имеет доступ ко всей информации, которая поступает от детей и вожатых в виде подробных аналитических отчётов, на основании которых строится дальнейшая работа по развитию и улучшению детского учреждения.

Рink floyd из Темрюка. Команда разработала мобильное приложение, которое упрощает процесс коммуникации между родителями и администрацией, детьми и родителями, вожатыми и детьми, внедрена геймификация для мотивации ребёнка на отправку обратной связи, создано приложение для оплаты товаров на территории лагеря виртуальной валютой.

Mobyte из Геленджика. Команда создала систему для цифровизации процессов внутри детского лагеря — это решение, которое состоит из 3-х мобильных приложений и панели администратора. Вместе они позволяют оперативно отслеживать обратную связь от ребёнка, повышать лояльность родителей и мотивацию приехать в следующем году. Приложение для вожатых позволяет распределять задачи в TODO-листе и получать напоминания. Приложение для персонала в зависимости от уровня доступа позволяет пользоваться системой оплаты внутри лагеря, генерировать QR-код для оплаты, заполнять санаторную карточку ребёнка.  Приложение для клиентов позволяет родителям отслеживать всю деятельность детей, пополнять их счёт и видеть список будущих и прошедших смен.

Press F1, команда Технополиса Эра. Продукт команды – система-агрегатор туристических услуг, предоставляющая удобный интерфейс для взаимодействия клиентов и поставщиков с использованием виртуальной валюты. Система позволяет клиентам, как найти ближайших поставщиков услуг, посмотреть их рейтинг и ассортимент, так и сделать заказ услуг/продуктов, оплатить его с виртуального кошелька и оценить качество предоставленной услуги.

QubanTech, команда КубГУ разработала цифровую экосистему для курорта, которая агрегирует и визуализирует информацию о важных местах и событиях на территории пляжа. 

Мобильное веб-приложение предоставляет удобный способ взаимодействия с местной инфраструктурой, в том числе через интерактивную карту. Приложение информирует пользователей о текущей погоде, состоянии пляжей в целом и критических ситуациях.

Пользователю доступны интеллектуальные рекомендации, увеличивающие не только комфортность отдыха, но и средний чек.

Delta X, сборная команда Краснодара и Анапы, разработали платёжную систему.

Delta Pay – комплексная система, при помощи которой можно производить оплату товаров и услуг вместо банковских карт, наличных средств и смартфонов.

Помимо оплаты, система поможет гостям курорта получить простой доступ к пляжной инфраструктуре, городскому транспорту, технологичным сервисам курорта, дополнительное средство обеспечения безопасности. Для продавцов и поставщиков услуг – лёгкий способ начала и ведения бизнес-учёта, управления электронным каталогом товаров и услуг, а также привлечения клиентов. Для администрации – средство контроля деятельности предпринимателей, соблюдения законодательных норм, санитарных правил и поступления налоговых платежей.